Тема урока
|
Цели и задачи урока
|
Музыка вечная со мной конспект
|
Пробудить в первоклассниках интерес к
музыке. Формирование собственных чувств к прослушанной музыке, проверка
слуховых данных учащихся.
|
Хоровод музыки презентация конспект
|
Формирование чувств к прослушанной музыке.
|
Повсюду музыка слышна конспект
|
Знакомство учащихся с песенками, попевками,
которые сочинил народ; вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе.
|
Душа музыки – мелодия конспект
|
Воспитание устойчивого интереса к музыке как
искусству. Развитие навыков индивидуального музицирования.
|
Музыка осени презентация конспект
|
Познакомить ребят с музыкальными и
литературными произведениями, рисующими осеннюю природу.
|
Музыка осени конспект
|
Продолжить знакомить ребят с музыкальными и
литературными произведениями, рисующими осеннюю природу.
|
Сочини мелодию конспект
|
Научить детей соединять литературную и музыкальную
речь, поиску интонаций, соответствующих содержанию стихотворного теста.
|
Азбука, азбука каждому нужна. ( муз. азбук) контспект
|
Познакомить детей с основными музыкальными
терминами ( ноты, ключи, нотоносец).
Вырабатывать напевность при подвижном темпе.
|
Обобщающий урок «Музыка вокруг нас»
|
Систематизировать музыкальные и
жизненные впечатления детей от встреч
с музыкой. Развитие вокально-хоровых умений и навыков.
|
Музыкальные инструменты конспект
|
Познакомить детей с тембрами русских
народных инструментов. Вырабатывать напевность при подвижном темпе.
|
Музыкальные инструменты конспект
|
Продолжить знакомство детей с тембрами русских народных инструментов и былинным сказом «Садко». Вырабатывать
выразительное звучание песен.
|
Музыкальные инструменты конспект
|
Продолжить знакомство детей с тембрами русских народных инструментов
(Ударные).
|
Разыграй песню конспект
|
Познакомить детей с приёмами
исполнительского развития в музыке, на примере разучивания и разыгрывания
песни.
|
Добрый праздник среди зимы. конспект
|
Познакомить детей с музыкальными и
литературными произведениями рисующими зимнюю природу.
|
Добрый праздник среди зимы. конспект
|
Познакомить детей с музыкальными и
литературными произведениями рисующими зимнюю природу.
|
Урок-обобщение «Как услышать музыку»
|
Выявить степень понимания роли музыки в
жизни человека, осознания трёх основных видов музыкальной деятельности(
композитор, исполнитель, слушатель).
|
Край, в котором ты живёшь презентация
|
Раскрыть перед ребятами красоты родной
земли, запечатлённой в музыке, поэзии, живописи. Работа над простыми приёмами
музицирования.
|
Край, в котором ты живёшь
|
Познакомить учащихся с государственной
символикой России. Вырабатывать напевное, торжественное звучание.
|
Музыка утра презентация
|
Познакомить
ребят с музыкой П.Чайковского и Э.Грига. Совершенствование вокально-хоровых
умений и навыков.
|
Музыка вечера презентация
|
Расширение художественного представления
детей в жанре вечернего пейзажа в музыке, живописи и поэзии.
Совершенствование навыков исполнения колыбельных песен.
|
Музыкальные портреты
|
Знакомство детей с музыкой рисующей
портреты. Вырабатывать выразительное звучание песен.
|
Разыграй сказку
|
Научить ребят инсценировать музыкальные
пьесы.
|
Музы не молчали
|
Раскрыть образы русских воинов, славы их
боевых и ратных подвигов в музыке и изобразительном искусстве. Вырабатывать
напевность при подвижном темпе.
|
Музыкальные инструменты
|
Познакомить детей с новыми муз.
Инструментами ( скрипка, ф-но). Совершенствование вокально-хоровых умений и
навыков.
|
Музыкальные инструменты
|
Познакомить детей с новыми муз.
Инструментами ( гитара).Закрепление представлений детей о музыке, исполняемой
на разных инструментах.
|
Музыка в цирке
|
Познакомить ребят с музыкой звучащей во
время циркового представления. Вырабатывать напевность при подвижном темпе
|
Дом, который звучит
|
Познакомить ребят с такими музыкальными
жанрами как опера, балет.
|
Детская опера
|
Продолжить знакомить детей с музыкальной
оперой М.Красева «Муха Цокотуха».
|
Ничего на свете лучше нету
|
Познакомить детей с ролью музыки в мультфильме.
Доказать, что музыка помогает зрителю лучше узнать персонажей.
Совершенствование вокально-хоровых умений и навыков.
|
Подготовка к уроку -концерту
|
Совершенствование вокально-хоровых умений и
навыков.
|
Урок -концерт
|
Обобщить, закрепить и систематизировать
знания учащихся, полученные за первый год обучения. Совершенствование
вокально-хоровых умений и навыков.
|