Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [25]
Поиск
Сайт учителя музыки Окольновой Ирины Фёдоровны Понедельник, 20.05.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Мои файлы

Современный урок музыки
23.02.2011, 15:14

«Педагоги не могут успешно кого-нибудь учить
если в это же время не учатся сами».
Али Апшерони.

Какой урок имеет право называться современным? В общепринятом понимании,  в котором, созвучный времени,современный урок музыки – это урок ,гармонично сочетаются приоритетные задачи образовательной сферы,  позволяющие,специфика восприятия музыки и современные технологии  так и детям различными компьютерными,воспользоваться как педагогу средствами.

Сегодня еще можно наблюдать, как учитель либо  декларируя перед ним чуждые
,начинает воспитывать ребенка искусством  больше заботясь при этом, либо учить искусству,ему авторитетные мнения,  что не, чем о самом ребенке, о значении музыкальной культуры соотносится как с современными тенденциями человекоориентированного  при котором, так и с особенностями восприятия музыки,образования индивидуальный фактор является определяющим.

Завоевать достойное
, место музыки в школьном воспитании и образовании может педагог стремящийся вызвать к ней интерес своих учеников. «Поэтому музыкальный педагог в общеобразовательной школе не должен быть «спецом» в одной,  но в,какой-то области музыки. Он должен быть и теоретиком и регентом  считает, и музыкальным этнографом»,тоже время и музыкальным историком Б.В. Асафьев. Наше время вынуждает учителя музыки быть «в ногу со  которыми современные дети, осваивая компьютерные технологии,временем» владеют даже лучше взрослых.

 По-моему,  одной из важнейших задач  является развитие у ребят потребности в музыкальном
, мнению  проявления желания передать, особенно в старшем звене,самообразовании своим одноклассникам свое отношение к музыке. Компьютерные средства ,помогают учащимся находить самостоятельно ответы на свои вопросы  помогают становиться, удовлетворяют познавательные потребности детей,  обуславливая развитие,все более независимыми от подсказок учителя ученика.

Применение компьютерных средств на уроках музыки в моей работе стало возможным после обучения по программе «Intel Обучение для будущего». Программа MS Power Point позволяет мне создать электронный вариант плана-конспекта урока. Такой план-конспект отличается комплексным мультимедийным содержанием особыми возможностями. В презентацию электронного варианта плана-конспекта урока я включаю и  фрагменты нотных
, иллюстрации,демонстрационные материалы (картины  созданные с помощью нотных и звуковых редакторов.,текстов) и звуковые.
   Поскольку  то наличие
,современные компьютеры обладают обширными возможностями одного компьютера в кабинете музыки способно заменить музыкальный  DVD проигрыватель и расширяет мои возможности в, телевизор,центр преподавании предмета.

На уроках музыки в старших классах (7-8  умения в самостоятельной работе с
,кл.) проявить ребятам свои знания  предпочтения позволяет, интересы, волевые качества,информацией, проектная деятельность. Для ребят это доступный способ достижения цели через детальную разработку имеющейся проблемы. Круг проблем связан с  событиями музыкальной жизни,творческими портретами композиторов,  историей создания музыкальных сочинений. В результате мои учащиеся приобретают новые знания , развивают коммуникативные умения
 формируя умения публичной защиты своих результатов деятельности
, связанные с обработкой информации,формы мышления


Категория: Мои файлы | Добавил: okol
Просмотров: 3792 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина  
0
Почему такая абракадабра в тексте? Ничего не понять. Это перевод какой-то?

Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 160
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz