Тема урока |
Цели и задачи урока |
Музыка вечная со мной конспект
|
Пробудить в первоклассниках интерес к музыке. Формирование собственных чувств к прослушанной музыке, проверка слуховых данных учащихся. |
Хоровод музыки презентация конспект
|
Формирование чувств к прослушанной музыке. |
Повсюду музыка слышна конспект |
Знакомство учащихся с песенками, попевками, которые сочинил народ; вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе. |
Душа музыки – мелодия конспект |
Воспитание устойчивого интереса к музыке как искусству. Развитие навыков индивидуального музицирования. |
Музыка осени презентация конспект |
Познакомить ребят с музыкальными и литературными произведениями, рисующими осеннюю природу. |
Музыка осени конспект |
Продолжить знакомить ребят с музыкальными и литературными произведениями, рисующими осеннюю природу. |
Сочини мелодию конспект |
Научить детей соединять литературную и музыкальную речь, поиску интонаций, соответствующих содержанию стихотворного теста. |
Азбука, азбука каждому нужна. ( муз. азбук) контспект |
Познакомить детей с основными музыкальными терминами ( ноты, ключи, нотоносец). Вырабатывать напевность при подвижном темпе. |
Обобщающий урок «Музыка вокруг нас» |
Систематизировать музыкальные и жизненные впечатления детей от встреч с музыкой. Развитие вокально-хоровых умений и навыков. |
Музыкальные инструменты конспект |
Познакомить детей с тембрами русских народных инструментов. Вырабатывать напевность при подвижном темпе. |
Музыкальные инструменты конспект |
Продолжить знакомство детей с тембрами русских народных инструментов и былинным сказом «Садко». Вырабатывать выразительное звучание песен. |
Музыкальные инструменты конспект |
Продолжить знакомство детей с тембрами русских народных инструментов (Ударные). |
Разыграй песню конспект |
Познакомить детей с приёмами исполнительского развития в музыке, на примере разучивания и разыгрывания песни. |
Добрый праздник среди зимы. конспект |
Познакомить детей с музыкальными и литературными произведениями рисующими зимнюю природу. |
Добрый праздник среди зимы. конспект |
Познакомить детей с музыкальными и литературными произведениями рисующими зимнюю природу. |
Урок-обобщение «Как услышать музыку» |
Выявить степень понимания роли музыки в жизни человека, осознания трёх основных видов музыкальной деятельности( композитор, исполнитель, слушатель). |
Край, в котором ты живёшь презентация |
Раскрыть перед ребятами красоты родной земли, запечатлённой в музыке, поэзии, живописи. Работа над простыми приёмами музицирования. |
Край, в котором ты живёшь |
Познакомить учащихся с государственной символикой России. Вырабатывать напевное, торжественное звучание. |
Музыка утра презентация |
Познакомить ребят с музыкой П.Чайковского и Э.Грига. Совершенствование вокально-хоровых умений и навыков. |
Музыка вечера презентация |
Расширение художественного представления детей в жанре вечернего пейзажа в музыке, живописи и поэзии. Совершенствование навыков исполнения колыбельных песен. |
Музыкальные портреты
|
Знакомство детей с музыкой рисующей портреты. Вырабатывать выразительное звучание песен. |
Разыграй сказку |
Научить ребят инсценировать музыкальные пьесы. |
Музы не молчали |
Раскрыть образы русских воинов, славы их боевых и ратных подвигов в музыке и изобразительном искусстве. Вырабатывать напевность при подвижном темпе. |
Музыкальные инструменты |
Познакомить детей с новыми муз. Инструментами ( скрипка, ф-но). Совершенствование вокально-хоровых умений и навыков. |
Музыкальные инструменты |
Познакомить детей с новыми муз. Инструментами ( гитара).Закрепление представлений детей о музыке, исполняемой на разных инструментах. |
Музыка в цирке |
Познакомить ребят с музыкой звучащей во время циркового представления. Вырабатывать напевность при подвижном темпе |
Дом, который звучит |
Познакомить ребят с такими музыкальными жанрами как опера, балет. |
Детская опера |
Продолжить знакомить детей с музыкальной оперой М.Красева «Муха Цокотуха». |
Ничего на свете лучше нету |
Познакомить детей с ролью музыки в мультфильме. Доказать, что музыка помогает зрителю лучше узнать персонажей. Совершенствование вокально-хоровых умений и навыков. |
Подготовка к уроку -концерту |
Совершенствование вокально-хоровых умений и навыков. |
Урок -концерт |
Обобщить, закрепить и систематизировать знания учащихся, полученные за первый год обучения. Совершенствование вокально-хоровых умений и навыков. |