Меню сайта
Форма входа
Поиск
Сайт учителя музыки Окольновой Ирины Фёдоровны Вторник, 24.12.2024, 02:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Музыка 3 класс

    Тема урока

Цели и задачи урока

Песня урока

Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость. презентация

Переход в более широкие музыкальные понятия- песенность, танцевальность, маршевость.

Гимн России

Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость. конспект, презентация

Познакомиться ближе с понятиями - песенность, танцевальность, маршевость. Вырабатывать напевное звучание песен

«Скворушка прощается»

Песенность в вокально-инструментальной музыке

Более глубокое изучение темы «песенность»; знакомство с романсом. Вырабатывать напевное звучание песен

«Скворушка прощается»

Песенность в вокально-инструментальной музыке

Научить слышать песенность в произведениях Э.Грига.

« Вместе весело шагать»

Песенность в вокально-инструментальной музыке

Продолжить и развить тему песенности на римере произведений М.И.Глинки и С.С.Прокофьева.

« Вместе весело шагать»

Песенность в вокальном жанре. Церковные песнопения

Знакомство с музыкой русской православной церкви как части художественной культуры России

повторение

 

 

Танцевальность

 

 

Развить тему, научить детей слышать танцевальность в музыке, развивать их фантазию и музыкальный слух.

 

 

Улыбка

Танцевальность

Развитие темы «танцевальность» на примере инструментальной музыке. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе.

Улыбка

Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке.

Развитие темы «танцевальность»; знакомство с мазурками Ф.Шопена, произведениями С Прокофьева; обобщение темы.

повторение

Маршевость в музыке

Знакомство с более широким понятием «маршевость» на примере произведений Л.Бетховена, Ф.Шуберта и Р.Щедрина

«Ужасно интересно»

Песенно-танцевальная музыка

Знакомство с жанровыми истоками сочинений композиторов-классиков, народной, духовной музыки, произведений современности. Вырабатывать напевность.

Весёлый ветер

Интонация

Дать представление о том, что такое интонация, зачем она нужна, какое имеет значение, о приёме скороговорки, интонационной системе выразительности исполнения

Весёлый ветер

Интонация конспект

Продолжить знакомство с интонацией; выразительные и изобразительные интонации.

Песня Зайца и волка на карнавале

Интонация. Зерно-интонация

конспект

Уметь услышать зерно-интонацию в музыкальных произведениях. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе

Новогодние песни

Интонация

Дальнейшее изучение выразительности и изобразительности интонации; вокальные и пластические зёрна интонации

Новогодние песни-танцы

Интонация

Обобщение темы, знакомство с нотной записью. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе

Новогодние песни-танцы

Развитие музыки конспект, презентация

Знакомство с понятием и видами музыкального развития. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе

Почему медведь зимой спит

Развитие музыки

Дальнейшее знакомство с развитием музыки на примере симфонической сказки «Петя и волк» С.Прокофьева.

Почему медведь зимой спит

Развитие музыки

Знакомство с ладовым и динамическим развитием музыки .вырабатывать напевное звучание при сохранении марша

Песня о пограничнике

Развитие музыки

Расширить представление о развитии музыки на примере классической музыки, народных песнях

Песня о пограничнике

Развитие музыки

Подтверждение того, что повтор, контраст. Вариационность – основные принципы развития народной музыки и в произведениях, написанных композиторами.

Песенка мамонтёнка

Развитие музыки

Дальнейшее развитие темы. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе

Мамина песня

Развитие музыки

Дальнейшее развитие темы на примере произведений Ф.Шуберта. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе.

Любитель-рыболов

Развитие музыки

Знакомство с развитием чувств в музыке, с её выразительным и изобразительным развитием.

повторение

Развитие музыки

Познакомить учащихся с темповым развитием музыки. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе

Непогода

 

Развитие музыки

 

Закрепление, обобщение темы четверти. систематизировать вокальные навыки учащихся

 

повторение

Построение (формы ) музыки.

Закрепление понимания, что смена частей в произведениях прежде всего связана с изменением характера музыки. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе

Пастушья песня

Формы музыки

Рассмотреть примеры двухчастной музыкальной формы. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе

Песенка о капитане

Построение музыки

Знакомство с новой формой – рондо. Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе

Песенка о капитане

Развитие музыки

Закрепление музыкальной формы Рондо, знакомство с вариационной формой музыкального произведения

повторение

Формы музыкального произведения

Развитие и закрепление темы «Формы музыки». Вырабатывать напевное звучание при подвижном темпе

Смешной человечек

Формы музыки

Закрепление, обобщение темы четверти. Систематизировать вокальные навыки учащихся

Смешной человечек

Подготовка к уроку-концерту

Закрепление, обобщение темы четверти,  систематизировать  вокальные навыки учащихся

повторение

Урок-концерт

Закрепление, обобщение темы четверти,  систематизировать  вокальные навыки учащихся

повторение

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 160
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz